Суббота, 04.04.2020, 18:41
Муниципальное общеобразовательное учреждение Красновосходская средняя школа муниципального образования "Цильнинский район" Ульяновской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ФГОС [19]
Школьная библиотека [12]
Локальные акты [13]
Воспитательная работа [22]
Общий раздел [10]
Сведения об образовательной организации [60]
Сведения об образовательной организации
Антикоррупционная деятельность [26]
Антикоррупционная деятельность
Внебюджетные средства, поступившие в организацию [1]
Внебюджетные средства, поступившие в организацию
Приём в 1 класс [18]
Прием в 1 класс
Внеурочная деятельность [5]
Внеурочная деятельность
ПИТАНИЕ [7]
Питание
Независимая оценка качества образования [12]
Независимая оценка качества образования
Итоговая аттестация [5]
Итоговая аттестация
ГТО [1]
Защита персональных данных [1]
защита персональных данных
Безопасность [15]
Обратная связь [0]
Дошкольная группа [4]
Детский отдых [3]
Обращения граждан [5]
Информационная безопасность [4]
Информационная безопасность
Часто задаваемые вопросы [1]
Дистанционное обучение [4]
Дистанционное обучение
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Локальные акты

Публичный доклад 2009-2010

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ШКОЛЫ на 2009-2010 учебный год I. Общая характеристика Школа имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения. Здание школы типовое, введено в строй в 1963 году и рассчитано на 320 ученических мест. В текущем 2010/2011 учебном году обучается 80 учащихся, из них на первой ступени обучения (начальные классы)- 23 учащихся, на второй ступени (5- 9 классы)- 39 учащихся, третьей ступени (10-11 классы)-18 учащихся. Динамика количества учащихся показывает уменьшение их численности. В следующем учебном году будут обучаться 75 учащихся. Школа по своему статусу обеспечивает общее среднее ( полное)образование. После окончания школы учащиеся поступают в профессиональные учебные заведения: Большенагаткинский техникум, автомеханический колледж, медицинский колледж и другие средние специальные учебные заведения г.Ульяновска. После окончания средней школы учащиеся школы поступают учиться в Ульяновский государственный технический университет, Ульяновский государственный университет, Ульяновский государственный педагогический университет и Ульяновскую государственную сельхозакадемию, где успешно обучаются по разным специальностям. Потребности населения села в среднем образовании полностью удовлетворяются. Школа имеет устав, лицензию на образовательную деятельность, свидетельство об аккредитации. Среди локальных актов, на основе которых работает школа: Положение о Попечительском Совете, Совете школы, педагогическом совете и другие . Школа работает в одну смену. Занятия начинаются в 8.30, заканчиваются в зависимости от расписания учебных занятий в 14.20. С 15.00 и до 17.00 индивидуальные занятия, внеклассная работа. Набор в школу осуществляется на основе заявлений родителей. Дети зачисляются в школу по достижению возраста 6,5 лет. Родители большинства учащихся занимаются личным подсобным хозяйством, уезжают на заработки в город Ульяновск или Москву.. Некоторые родители работают в бюджетной сфере (школа,ДОУ, и т.д.). Материально- техническая база позволяет осуществлять учебно-воспитательный процесс на должном уровне. Кадрами школа обеспечена. Большинство учителей имеет высшее педагогическое образование. Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Формирование интереса к предмету и развитие любознательности учащихся в процессе передачи знаний». Исходя из этой проблемы, строится работа школы. Школа ведет постоянный и заинтересованный диалог с родителями, видя в них самых важных своих союзников. С целью информирования родителей о жизни школы и успехах учащихся проводятся родительские собрания, Дни открытых дверей. Родители приглашаются на самые разные внеклассные мероприятия (День Знаний, День учителя, Новогодняя ёлка, День защитников Отечества, Женский праздник- 8 Марта, Последний звонок и т.д.) Сложившаяся в школе система воспитательной работы отличается определенной результативностью. Подавляющее большинство учащихся охвачено внеклассными мероприятиями. Современный учебный процесс невозможен без соответствующей материальной базы. Размеры финансирования недостаточны для обеспечения эффективного образовательного процесса и развития школы. Крайне мало средств выделяется на хозяйственные нужды, что отрицательно сказывается на санитарном и противопожарном состоянии. Школа располагает земельным участком, где размещены пришкольный участок и пришкольная территория. Во время трудовой практики в летний период на базе школы функционирует лагерь труда и отдыха, дети в лагере получают дополнительно хорошее питание. Чтобы соответствовать уровню современной школы, учителю необходимо постоянно учиться. Педагоги школы повышают свою квалификацию не только на базе ИПК ПРО г.Ульяновска, но и занимаются самообразованием в методических объединениях, где изучают методы и технологии образовательного процесса, осваивают современные информационные технологии. Основная часть учителей свободно владеет компьютером. Администрация школы принимает все меры по организации горячего питания. Продукты питания доставляются по договору из магазина в с.Б.Нагаткино. Самими учениками, учителями на пришкольном участке выращен хороший урожай овощей. Все выращенные овощи оприходованы и расходуются на питание школьников. В школе есть спортивный зал, но он требует капитального ремонта. В зимнее время дети занимаются лыжной подготовкой. Цель нашей педагогической работы – воспитывать гражданина страны. Исходя из неё, коллектив школы строит свою ежедневную работу. 2. Создание условий для функционирования и развития ОУ 1. Функциональное использование и состояние помещений школы п./пИндикатор2008-2009 учебный год2009-2010 учебный год2010-2011 учебный год
1. Общие сведения
1.1 Эксплуатация земельного участка (фактически)- га. 2.5тыс кв.м2.5тыс кв.м2.5тыс кв.м
1.2. Мощность здания - кв.м. 1818 кв.м1818 кв.м1818 кв.м
1.3. Помещения школы (количество) 333
Из них:
1.3.1 Учебные кабинеты141414
1.3.2 Спортивны залы111
1.3.3 Спортивные площадки111
1.3.4библиотека111
1.3.5столовая111
1.3.6.Хозяйственные помещения (туалеты)222
2. Состояние учебных помещений

2.1. Требующие капитального ремонтатребуется требуется требуется
2.2.Требующие текущего ремонта требуется требуетсятребуется
2.3.Находящиеся в аварийном состояниинет нетнет

3. Имеются: 1) тепловой узел; 2) пришкольный участок 0,5 га; 3) ограждение вокруг школы 2. Организация учебного процесса Индикаторы2009-2010 учебный год2010-2011 Учебный год
количество учащихся8380
количество кружков--
количество учащихся, занятых вне школы11
общий охват8380
количество незанятых--

3.Педагогический персонал Учителя—16 Лаборант-1 Библиотекарь –1 Учитель 1 категории—9 Учитель 2 категории—4 Высшее образование—13 Среднее –специальное—3 Учителя-женщины- 15 Учителя мужчины-1 Возраст: До 30 –нет; От 30 до 40—2 От 40 до 50—12 От 50 до 60—2 Более 60- нет 3. Управление учреждением и образовательным процессом Нормативно-правовую базу составляет Устав школы, коллективный договор, локальные акты, Закон РФ «Об образовании» Управляет МОУ «МОУ Красновосходская общеобразовательная школа» директор школыСидикеевРивальРястямович. Директор школы руководит всей учебно-воспитательной работой, педагогическим советом, родительским комитетом, осуществляет финансовую, административную, хозяйственную деятельности, отвечает за выполнение учебных программ, качество преподавания, планирование работы школы, руководит учебной работой и МО. 4.Структура и содержание образования в ОУ. Учебный план и обеспечивающие его программы В соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 , приказа Департамента образования Ульяновской области от 20.06.07 № 415 учебный план школы на 2010/2011 учебный год обеспечивает выполнение федерального базисного учебного плана. Учебный план школы является нормативным правовым актом. Учебный план школы устанавливает перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования), по классам и обеспечивает выполнение федерального компонента государственного стандарта общего образования, а также выполнение регионального компонента . Начальное общее образование (1-4-е классы) Учебный план начальных классов школы разработан на основе федерального базисного учебного плана и ориентирован на освоение государственных образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: для учащихся 1-х классов 33 учебные недели (дополнительно вводятся недельные каникулы) для учащихся 2-4-х классов - 34 учебные недели. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2 № 1178-02), зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 г., регистрированный номер 3997, при 35-минутной продолжительности уроков максимальная учебная нагрузка в неделю составляет 20 часов для учащихся 1-х классов, 23 часа для учащихся 2-4-х классов, что соответствует 5-дневной учебной неделе. Учебные предметы "Русский язык", "Литературное чтение", "Иностранный (немецкий) язык", "Математика", "Искусство" ("Музыка" и "ИЗО") и "Физическая культура" изучаются в 1-4 классах школы в рамках государственного образовательного стандарта за счет федерального компонента. Учитывая малую наполняемость классов , объединены уроки музыки в 1-2, 3-4 классах, ИЗО- в 1-2, 3-4 классах ,физической культуры - в 1-2, 3-4 классах. На учебный предмет "Окружающий мир" по федеральному базисному учебному плану отводится 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. Информатика и ИКТ , направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности , изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках предмета «Технология». В качестве регионального компонента со 2 по 4 классы вводится курс «культура речи»( 1 час в неделю). Основное общее образование (5-9 классы) Учебный план школы для учащихся 5-9-х классов ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года для учащихся 5-8 классов составляет 34 учебных недели, для учащихся 9-х классов 36 учебных недель (с учетом экзаменационного периода), продолжительность урока для всех классов- 45 минут. При 6-дневной учебной неделе учебная нагрузка составляет: для учащихся 5-го класса - 29 часов; 6-го класса - 31 час; 7-х класса- 33 часа; 8 класса -32 часа,9 класса -32 часа, что не превышает предельно допустимой нагрузки. В учебном плане школы определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования в полном объёме. Часы регионального компонента в 5 классе используются на изучение учебных предметов ОБЖ (1час); граждановедение( 1 час). Компонент образовательного учреждения использован для изучения предмета «Основы светской этики» на основании Распоряжения № 803-р от 16.03.2010 Министерства образования Ульяновской области. В 6 классе часы регионального компонента используются на изучение учебных предметов "География" (1час), "Биология" (1час), "ОБЖ" (1час); компонент образовательного учреждения использован для дополнительного урока физической культуры ( 1час). В 7 классе часы регионального компонента используются на изучение учебных предметов "ОБЖ" (1час),историческое краеведение ( 1час),литературное краеведение ( 1 час);компонент образовательного учреждения использован для дополнительного урока физической культуры ( 1час). В 8 классе часы регионального компонента используются на изучение учебного предмета историческое краеведение( 1 час) ,компонент образовательного учреждения использован для дополнительного урока физической культуры ( 1час). В 9 классе региональный компонент используется на изучение учебных предметов ОБЖ ( 1 час), технология ( 1 час) в виде курса «Профессиональное самоопределение» (1 час), история (1 час). Учитывая малую наполняемость классов ,уроки музыки объединены в 6-7 классах, ИЗО- в 6-7 классах ,физической культуры - 6-7, 8-9 классах. С целью более качественной подготовки обучающихся компонент образовательного учреждения используется на усиление учебных предметов «Биология», «Химия», «Физика» по 1 часу в виде спецкурсов «Экология растений», «Класс неорганических соединений», «Методы решения задач по физике». Учебный план для учащихся 5-9-х классов гарантирует овладение всеми учащимися необходимым минимумом знаний, умений и навыков по отдельно взятым предметам и обеспечивает выполнение государственного стандарта основного общего образования. Среднее (полное) общее образование (10-11-е классы) Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Учебный план школы для 10,11-х классов ориентирован на двухлетний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования. Учебная недельная нагрузка в старших классах составляет 36 часов в 10 классе, 35 часов в 11 классе, продолжительность учебного года для учащихся 10-х классов - 34 учебных недели, для учащихся 11-х классов - 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Базовые общеобразовательные учебные предметы федерального компонента в учебном плане школы представлены в полном объеме. Введение компонента образовательного учреждения выполнено полностью в 10 классе. С целью более качественной подготовки обучающихся к успешному прохождению государственной (итоговой) аттестации и получению документа об образовании в 10-11 классе компонент образовательного учреждения используется на усиление учебных предметов «Русский язык» и «Математика», «Биология», «Химия» по 1 часу в виде спецкурсов «Русский язык +», «Математика+» , «Экология», «Химия и питание». В 10-11 классе компонент образовательного учреждения используется на изучение учебных предметов ОБЖ (1 час) на основании распоряжения правительства Ульяновской области от 08.07.09 года № 403-пр «О подготовке граждан Ульяновской области к военной службе»,физическая культура ( 1 час). Учитывая малую наполняемость классов, уроки физической культуры объединены в 10-11 классах. Учебный план школы для учащихся 10-11-х классов обеспечивает выполнение государственного стандарта среднего (полного) общего образования, реализует основные цели и задачи школы, подготовки выпускника к жизни, продолжению образования. б) Программно-методические сопровождения образовательного процесса: Образовательный процесс осуществляется на основе: - программы Школа России(1-4 классы) - базовой образовательной программы основного обучения (5-9 классы) - базовой образовательной программы среднего ( полного) обучения( 10-11 классы) 5. Результаты образовательного процесса и деятельности общеобразовательного учреждения 1.Успеваемость и качество знаний по ступеням. годыЧисло учащихсяуспеваемостьотличникиударникинеуспевающиеКачество знанийСОУ
2005-20061390,95447 43.147.2
1-4 19100 5 55.549.7
5-994100334 39.347.7
10-112610018 34.644.4
2006-2007126100447 52.950.4
1-4 24100 7 63.654.6
5-969100222 34.744.1
10-1133100218 60.652.6
2007-2008103100342 5049.2
1-4 2410018 8261.4
5-953100120 37.745.3
10-1126100114 53.851.8
2008-200987100536 5450
1-4 2510038 8565
5-942100118 4547
10-1120100110 5551
2009-201081100533 5552
1-4 2510027 6959.6
5-938100316 5050.8
10-1118100 10 5550
2.Результаты внешней оценки качества знаний. Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса в традиционной форме 2008-2009 учебный год ПредметклассКоличество учащихсяОценка
«5»«4»«3»«2»Средний баллСОУКачество знаний %
Русский язык910 64 3,651,260
Математика 10244 3,858,460
Биология211 4,582100
ОБЖ88 5100100
Химия10433 4,168,870

2009-2010 учебный год ПредметклассКоличество учащихсяОценка
«5»«4»«3»«2»Средний баллСОУКачество знаний %
Русский язык911 65 3,549.554
Математика 11227 3,550.236
география9144 3.753.855
ОБЖ1192 4.893.5100
Химия22 5100100

Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса в форме ЕГЭ Предмет (ЕГЭ)Число уч-сяСр.балл 2009-10Число уч-сяСр.балл 2008-09ср.балл 2007/08Число уч-сяср.балл 2006/07Число уч-ся
математика953.61146,18361455,52
русский язык954.91155,45314
Физика172166543491
Биология458356,3
История354.7163
обществознание856.1351
Химия 161
Иностранный язык223
Литература 163
3.Социализация выпускников.
В 2009-10 году закончили школу 20 учеников. 9 класс закончили 11 учеников, из них в 10 класс пришли учиться 9 учеников, 1 ученик выбрал для дальнейшей учёбы Большенагаткинский техникум, другая уехала по месту жительства родителя. 11 класс закончили 9 учеников и поступили в ВУЗы г.Ульяновска: УлГТУ—1, , УлГУ-2, УлГПУ-5, автомеханический техникум—1 . Ещё в стенах школы учащиеся определились с дальнейшей социализацией и сделали свой выбор. годыОкончили 9 классПоступили
10 кл.своей школы10 класс др.школыСУЗыПТУДругое
2002-2003187 47
2003-2004145 423
2004-20053320 634
2005-20062715 831
2006-20072114 43
2007-200820919 1
2008-2009109-1
2009-2010119 2
годыОкончили 11 классПоступили
ВУЗыССУзыПТУкурсыДругое
2002-20035 1 4
2003-2004164101 1
2004-2005715 1
2005-20065 311
2006-2007185111 1
2007-20081485 1
2008-200911461
2009-2010981
Проведённые опросы среди выпускников показывают, что на выбор профессии влияют в основном родители, а школа помогает ориентироваться в разнообразии мира профессий, знакомит с учебными заведениями, где можно получить интересующую их профессию. Для этих целей в школе имеется постоянно обновляющийся стенд , созданный учителем технологии Купцовой М.Г. «Учебные заведения Ульяновска и области» .О других учебных заведениях учащиеся могут получить сведения из Интернета. В школе ученик получает возможность определить свои жизненные планы и в соответствии с этим наметить пути решения профессиональной карьеры. Школа помогает выявлять ученикам свои способности, возможности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в будущей профессии. Одна из задач работы школы: создание условий для социально- адаптивной личности. Общие наблюдения последних лет показывают, что выпускники нашей школы хорошо адаптируются в новой для них среде после окончания школы. Учителям, классным руководителям продолжить работу по социализации выпускников, разработать систему мероприятий в данном направлении работы.



6. Воспитательная работа. В 2009-2010 учебном году воспитательная работа школы велась по патриотическому направлению. Это направление ставило цель: формирование готовности защищать Отечество, реализовывались поставленные в начале учебного года. воспитательные задачи: - утверждать в сознании молодого поколения идеи патриотизма и интернационализма за свою страну; -пробудить интерес к самовоспитанию; -воспитывать у учащихся чувство гордости за подвиги старшего поколения им стремления подражать им. С 1 по 20 сентября 2009 года проходил месячник « Урок безопасности движения».Классными руководителями проведены классные часы на тему безопасности движения: 1) Классные часы « Знай и соблюдай правила дорожного движения» ( составления маршрута и ученика из дома до школы и обратно). 2) Выставка рисунков « Берегись автомобиля» / Казначеева А.В./ 3) Соревнования « Вождение велосипеда» /учитель ОБЖ Макарова Н.П./ В конце октябре - в начале ноября прошла Антинаркотическая Акция . Цель акции : -познакомить учащихся с важнейшими жизненными ценностями ; -убедить в необходимости здорового образа жизни; - показать глобальный характер проблем курения, алкоголизма и наркомании, используя научные данные в борьбе с этим злом; а также решались задачи: - доказать погубность дурных привычек; - вывести « формулы здоровья» т.е. способы борьбы с дурными привычками. Проводились следующие мероприятия: - Пресс- конференция для учащихся 7-8 классов / Аввясова Г.П.. прочитала лекцию о проблемах вызывающих тревогу./ - Беседа « Вредные привычки» /провела с учащимися 4 класса Киселёва Г.И./ - Дисскусия « Вредным привычкам скажем НЕТ!» / Купцова М.Г. учащиеся 9-10 кл./ « Здоровье – это жизнь» / Матюшина Е.Г. 11 класс./ Петухова Т.А. провела открытый классный час для учащихся 3-4 классов « Всё о птицах». Павлова Л.Г.. / 7 кл/ дала открытый классный час « Цветы радость жизни». Учащиеся школы ежегодно участвуют в районном конкурсе « Ученик года». В прошлом учебном году участие принимал ученик 10 класса Коннов Слава, который был награжден за активное участие в этом конкурсе. В школе большое внимание уделяется организации досуга детей . Сохраняются традиционные, календарные, школьные праздники, как День знаний , День учителя, Осенний бал , Новый год, вечер Встречи с выпускниками, 23 февраля, 8 марта, 19 мая – День пионерии, 25 мая- Последний звонок. С января по май месяц школа готовилась ко встрече 65-летия Победы . Учащиеся школы участвовали как на районных , так и в областных и региональных конкурсах. Итогом нашей большой работы –это награждение грамотами: 2-ое место в районе конкурс« Весенняя неделя Добра» Диплом с Оренбургской области за участие в конкурсе . Грамота за участие в конкурсе « Патриотическая песня» Грамота за активное участие в подготовке к празднованию 65-летия Победы. Огромную помощь в подготовке оказала школьный библиотекарь Коннова С.В. В школе создано и действует детское движение « Лидер « , для учащихся 5- 11 классов и детское движение « Искрята» 1-4 класс., « Штаб тимуровцев» , « Штаб ЮИД» В июне работала 1 смена летнего оздоровительного лагеря, который посещали 25 человек, Были задействованы учащиеся 5-10 классов и дети из малообеспеченных семей. В летний период учащиеся 5-8 классов работали на пришкольном участке, а учащиеся 10 классов провели ремонт в классах и школе. 7.Работа с педагогами школы. В 2009-2010 учебном году в школе работало 16 учителей, 13 из которых имеют высшее образование. Продолжает обучение на 5 курсе Купцова М.Г.. Формами методической работы в школе в прошедшем учебном году были следующие: 1. Тематические педагогические советы. 2. Методические объединения. 3. Работа учителей над темами самообразования. 4. Открытые уроки. 5. Взаимопосещение уроков. 6. Предметные недели. 7. Организация и контроль курсовой подготовки учителей. 8. Аттестация. Методическая тема, над которой работал педагогический коллектив в 2009-2010 учебном году, называлась так: «Формирование интереса к предмету и развитие любознательности у учащихся в процессе передачи знаний», данная тема соответствует основным задачам, стоящим перед школой. В общешкольный план работы были включены теоретические вопросы, связанные с решением выбранной проблемы. Теоретические вопросы рассматривались на заседаниях педагогических советов, семинарах, М/О. 11.Анализ работы школы за 2008-2009 учебный год. 2.Планирование работы школы на новый учебный год. 3.Утверждение плана ВШК.августДШ ЗД УВР ЗД ВР Уч.ОБЖ
2Диагноз :неуспеваемость. Причины неуспеваемости и пути преодоления.октябрьЗД УВР Волкова
31.Комплектование 1 класса. 2. Эффективность урока—стимул к успеху учителя и ученика.январьКиселёва Г.И. ЗД УВР
41. Педагог в современной школе: профессиональный и психологический аспект. 2.О промежуточной аттестации.мартЗД УВР
В 2009-2010 учебном году на педсоветах обсуждались вопросы неуспеваемости учащихся, эффективности урока, профессиональные и педагогические аспекты педагога в современной школе. В прошлом учебном году проведено 4 заседания методического совета . На заседаниях МС обсуждались основные направления по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, организация школьных предметных олимпиад, подготовка и проведение итоговой аттестации, а также работа учителя по самообразованию. Учителя работают над самообразованием. В начале года все члены педагогического коллектива выбирают тему и работают по ней в течение года, затем выступают на совещаниях и педсоветах. На одном из заседаний был рассмотрен вопрос о ходе распространения актуального педагогического опыта учителей – победителей конкурса «Учитель года -2010». По этому вопросу выступала учитель начальных классов Зотова Г.А. –лауреат конкурса «Учитель—2010». Слабым местом остаётся вопрос обобщения педагогического опыта. Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. Курсовая подготовка учителей проходит планово, в 2009-2010 учебном году прошли курсы ИПК учитель химии Мельникова Л.Н., математики Аввясова Г.П., начальных классов Киселёва Г.И., учителя русского языка и литературы Садриева М.Г., и Степанова Г.Н.. Из них двое прошли курсы по коррекционному обучению—Степанова Г.Н. И Садриева М.Г., Зотова Г.А.- по «Основам светской этики», по информационным технологиям по программе «Linux» проходили дистанционное обучение 3 учителя: Сидикеев Р.Р., Мельникова Л.Н.,АввясоваГ.П..,кроме этого учитель математики Матюшина Е.Г.,учитель начальных классов Грунина Л.А., ЗД УВР Волкова И.В.. Одной из составных частей методической работы в школе является проведение открытых уроков. Ежегодно приходится отмечать, что нельзя рассматривать открытый урок только как форму прохождения аттестации. Открытый урок-это возможность показать новые формы, методы работы, проверка своего мастерства.. В 2006-2007 году было показано 7 открытых уроков, в 2007-2008 – 4 открытых урока, в 2008-2009 учебном году – 5 открытых уроков, 2009-2010 -5 . Все уроки методически построены правильно, уроки интересные, разнообразные, практически на всех использованы нестандартные приемы. Кроме этого в школе организована работа по взаимопосещению уроков. Это тоже является одной из форм методической работы. По посещению заполняется журнал взаимопосещения уроков и делается анализ урока. Поставить в следующем году на контроль эту форму работы. Ещё одной из форм методической работы является проведение предметных недель. В прошедшем учебном году были проведены предметные недели по русскому языку и литературе, по истории, по ОБЖ, по географии , по математике. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального уровня. В целях реализации задачи развития у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей посредством коллективных творческих дел школьники приняли активное участие в ежегодном «Фестивале педагогических идей» ,который традиционно проходит в апреле. В этом учебном году она проходила с 12 по 20 апреля. В течение этого периода были запланированы различные мероприятия практически всеми учителями. На «Фестивале» проходил обмен опытом среди учителей, то что «Фестиваль » дело хорошее – это отмечают и учителя, и ученики. Педагогический коллектив намерен в связи с этим продолжить работу по овладению каждым учеником максимально возможного уровня обученности, научить учащихся учиться , развивать в них интеллектуальную, информационную и исследовательскую культуру В прошлом учебном году в школе проведена аттестация педагогических работников. 2 учителей школы прошли аттестацию по новой форме: учитель физической культуры Сидикеев Р.Р. на первую категорию и Купцова М.Г. учитель технологии на вторую категорию. Подводя итоги методической работы в школе, можно отметить следующие результаты: 1. Повысилось качество образования и успеваемость. 2. Достойное представление нашей школы в конкурсе «Учитель года» учителем начальных классов Зотовой Г.А.. 4. В районном конкурсе « Самый классный классный» участвовала учитель начальных классов Киселёва Г.И., классный руководитель 4 класса, за что была награждена дипломом за активное участие. Труд учителя не остаётся незамеченным. По результатам итогов года учителя выдвигаются на награждение грамотами. В этом году грамоту РОО и денежную премию в размере 200 рублей получила учитель начальных классов Киселёва Г.И., награждены грамотами РОО учитель биологии Батырева Н.П. ,учитель немецкого языка Павлова Л.Г.., учитель математики Матюшина Е.Г.. Директор школы - Сидикеев Р.Р.

Категория: Локальные акты | Добавил: школа (20.11.2012)
Просмотров: 405 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
...
Президент России
Правительство Ульяновской области
Министерство образования и науки Ульяновской области
Министерство образования РФ
Российское образование. Федеральный портал.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Профессиональное образование в Ульяновской области
Портал информационной и технической поддержки программного обеспечения образовательных учреждений Российской Федерации
Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
Правительство Ульяновской области Комитет по надзору и контролю в сфере образования
Муниципальное учреждение отдел образования администрации МО Цильнинский район Ульяновской области
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz