Воскресенье, 05.04.2020, 13:23
Муниципальное общеобразовательное учреждение Красновосходская средняя школа муниципального образования "Цильнинский район" Ульяновской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ФГОС [19]
Школьная библиотека [12]
Локальные акты [13]
Воспитательная работа [22]
Общий раздел [10]
Сведения об образовательной организации [60]
Сведения об образовательной организации
Антикоррупционная деятельность [26]
Антикоррупционная деятельность
Внебюджетные средства, поступившие в организацию [1]
Внебюджетные средства, поступившие в организацию
Приём в 1 класс [18]
Прием в 1 класс
Внеурочная деятельность [5]
Внеурочная деятельность
ПИТАНИЕ [7]
Питание
Независимая оценка качества образования [12]
Независимая оценка качества образования
Итоговая аттестация [5]
Итоговая аттестация
ГТО [1]
Защита персональных данных [1]
защита персональных данных
Безопасность [15]
Обратная связь [0]
Дошкольная группа [4]
Детский отдых [3]
Обращения граждан [5]
Информационная безопасность [4]
Информационная безопасность
Часто задаваемые вопросы [1]
Дистанционное обучение [4]
Дистанционное обучение
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Локальные акты

Публичный доклад 2010-2011
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ШКОЛЫ на 2010-2011 учебный год I. Общая характеристика Школа имеет статус муниципального общеобразовательного учреждения. Здание школы типовое, введено в строй в 1963 году и рассчитано на 320 ученических мест. В текущем 2011/2012 учебном году обучается 75 учащихся, из них на первой ступени обучения (начальные классы)- 22 учащихся, на второй ступени (5- 9 классы)- 41 учащихся, третьей ступени (10-11 классы)-12 учащихся. Динамика количества учащихся показывает уменьшение их численности. В следующем учебном году будут обучаться 70 учащихся. Школа по своему статусу обеспечивает общее среднее ( полное) образование. После окончания школы учащиеся поступают в профессиональные учебные заведения: Большенагаткинский техникум, автомеханический колледж, медицинский колледж и другие средние специальные учебные заведения г.Ульяновска. После окончания средней школы учащиеся школы поступают учиться в Ульяновский государственный технический университет, Ульяновский государственный университет, Ульяновский государственный педагогический университет и Ульяновскую государственную сельхозакадемию, где успешно обучаются по разным специальностям. Потребности населения села в среднем образовании полностью удовлетворяются. Школа имеет устав, лицензию на образовательную деятельность, свидетельство об аккредитации. Среди локальных актов, на основе которых работает школа: Положение о Попечительском Совете, Совете школы, педагогическом совете и другие . Школа работает в одну смену. Занятия начинаются в 8.30, заканчиваются в зависимости от расписания учебных занятий в 14.05. С 15.00 и до 17.00 индивидуальные занятия, внеклассная работа. Набор в школу осуществляется на основе заявлений родителей. Дети зачисляются в школу по достижению возраста 6,5 лет. Родители большинства учащихся занимаются личным подсобным хозяйством, уезжают на заработки в город Ульяновск или Москву.. Некоторые родители работают в бюджетной сфере (школа,ДОУ, и т.д.). Материально- техническая база позволяет осуществлять учебно-воспитательный процесс на должном уровне. Кадрами школа обеспечена, но есть проблема с учителем иностранного языка. Большинство учителей имеет высшее педагогическое образование. Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Формирование интереса к предмету и развитие любознательности учащихся в процессе передачи знаний». Исходя из этой проблемы, строится работа школы. Школа ведет постоянный и заинтересованный диалог с родителями, видя в них самых важных своих союзников. С целью информирования родителей о жизни школы и успехах учащихся проводятся родительские собрания, Дни открытых дверей. Родители приглашаются на самые разные внеклассные мероприятия (День Знаний, День учителя, Новогодняя ёлка, День защитников Отечества, Женский праздник- 8 Марта, Последний звонок и т.д.) Сложившаяся в школе система воспитательной работы отличается определенной результативностью. Подавляющее большинство учащихся охвачено внеклассными мероприятиями. Современный учебный процесс невозможен без соответствующей материальной базы. Размеры финансирования недостаточны для обеспечения эффективного образовательного процесса и развития школы. Крайне мало средств выделяется на хозяйственные нужды, что отрицательно сказывается на санитарном и противопожарном состоянии. Школа располагает земельным участком, где размещены пришкольный участок и пришкольная территория. Во время трудовой практики в летний период на базе школы функционирует лагерь труда и отдыха, дети в лагере получают дополнительно хорошее питание. Чтобы соответствовать уровню современной школы, учителю необходимо постоянно учиться. Педагоги школы повышают свою квалификацию не только на базе ИПК ПРО г.Ульяновска, но и занимаются самообразованием в методических объединениях, где изучают методы и технологии образовательного процесса, осваивают современные информационные технологии. Основная часть учителей свободно владеет компьютером. Администрация школы принимает все меры по организации горячего питания. Продукты питания доставляются по договору из магазина в с.Б.Нагаткино. Самими учениками, учителями на пришкольном участке выращен хороший урожай овощей. Все выращенные овощи оприходованы и расходуются на питание школьников. В школе есть спортивный зал, но он требует капитального ремонта. В зимнее время дети занимаются лыжной подготовкой. Цель нашей педагогической работы – воспитывать гражданина страны. Исходя из неё, коллектив школы строит свою ежедневную работу. 2. Создание условий для функционирования и развития ОУ 1. Функциональное использование и состояние помещений школы п./пИндикатор2008-2009 учебный год2009-2010 учебный год2010-2011 учебный год
1. Общие сведения
1.1 Эксплуатация земельного участка (фактически)- га. 2.5тыскв.м2.5тыскв.м2.5тыскв.м
1.2. Мощность здания - кв.м. 1818 кв.м1818 кв.м1818 кв.м
1.3. Помещения школы (количество) 333
Из них:
1.3.1 Учебные кабинеты141414
1.3.2 Спортивны залы111
1.3.3 Спортивные площадки111
1.3.4библиотека111
1.3.5столовая111
1.3.6.Хозяйственные помещения (туалеты)222
2. Состояние учебных помещений

2.1. Требующие капитального ремонтатребуется требуется требуется
2.2.Требующие текущего ремонта требуется требуетсятребуется
2.3.Находящиеся в аварийном состояниинет нетнет

3. Имеются: 1) тепловой узел; 2) пришкольный участок 0,5 га; 3) ограждение вокруг школы 2. Организация учебного процесса Индикаторы2009-2010 учебный год2010-2011 Учебный год2011-2012 Учебный год
количество учащихся838075
количество кружков--1
количество учащихся, занятых вне школы112
общий охват838075
количество не занятых---

3.Педагогический персонал Учителя—15 Лаборант-1 Библиотекарь –1 Учитель 1 категории—9 Учитель 2 категории—4 Высшее образование—13 Среднее –специальное—2 Учителя-женщины- 14 Учителя мужчины-1 Возраст: До 30 –нет; От 30 до 40—2 От 40 до 50—11 От 50 до 60—2 Более 60- нет 3. Управление учреждением и образовательным процессом Нормативно-правовую базу составляет Устав школы, коллективный договор, локальные акты, Закон РФ «Об образовании» Управляет МОУ «МОУ Красновосходская общеобразовательная школа» директор школы СидикеевРивальРястямович. Директор школы руководит всей учебно-воспитательной работой, педагогическим советом, родительским комитетом, осуществляет финансовую, административную, хозяйственную деятельности, отвечает за выполнение учебных программ, качество преподавания, планирование работы школы, руководит учебной работой и МО. 4.Структура и содержание образования в ОУ. Учебный план и обеспечивающие его программы В соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 , приказа Департамента образования Ульяновской области от 20.06.07 № 415 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.12.2009 № 822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год», Распоряжение министерства образования Ульяновской области от 27 июня 2011 № 2207-р «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Ульяновской области, реализующих программы общего образования».учебный план школы на 2011/2012 учебный год обеспечивает выполнение федерального базисного учебного плана. Учебный план школы является нормативным правовым актом. Учебный план школы устанавливает перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования), по классам и обеспечивает выполнение федерального компонента государственного стандарта общего образования, а также выполнение регионального компонента . Начальное общее образование (1-4-е классы) Учебный план начальных классов школы разработан на основе федерального базисного учебного плана и ориентирован на освоение государственных образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года для учащихся 1 класса -33 учебные недели,2-4-х классов - 34 учебные недели. Учебная нагрузка в неделю составляет 21 час для учащихся 1 класса , 23 часа для учащихся 2-4-х классов, что соответствует 5-дневной учебной неделе. Продолжительность урока определяются действующими санитарными нормами и правилами, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2. 2821– 10), зарегистрированными в Минюсте России 29 декабря 2010 г., регистрированный номер 189, 35 минут для 1 класса и 45 минут для 2-4 классов. Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса. Учебный предмет «Окружающий мир» (человек, природа, общество) изучается по 2 часа в неделю. Данный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. Учебный предмет «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (труд)». Часы, отведённые в 1-4 классах на преподавание предметов «Искусство» используются на ИЗО (1 час в неделю) и Музыка (1 час в неделю). В 1 классе, часть базисного учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса используется на дополнительные часы на изучение предметов обязательной части : русский язык-2 часа, литературное чтение -2 часа. Часы регионального компонента в II-IV классах направлены на изучение русского языка (2 часа) и литературного чтения: во 2 классе 2 часа, в 3-4 классах—1 час. Введение компонента образовательного учреждения из-за малой наполняемости классов ограничено. Учитывая малую наполняемость классов , объединены уроки музыки в 1-2, 3-4 классах, ИЗО- в 1-2, 3-4 классах ,физической культуры - в 1-2, 3-4 , технологии в 1-2 ,3-4 классах. Основное общее образование (5-9 классы) Учебный план школы для учащихся 5-9-х классов ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года для учащихся 5-8 классов составляет 34 учебных недели, для учащихся 9-х классов 36 учебных недель (с учетом экзаменационного периода), продолжительность урока для всех классов- 45 минут. При 6-дневной учебной неделе учебная нагрузка составляет: для учащихся 5-го класса - 30 часов; 6-го класса - 31 час; 7-х класса- 33 часа; 8 класса -33 часа,9 класса -34 часов, что не превышает предельно допустимой нагрузки. В учебном плане школы определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования в полном объёме. Часы регионального компонента в 5 классе используются на поддержку федерального компонента учебного предмета русский язык (3 часа, используются на учебные предметы ОБЖ (1час); граждановедение( 1 час). Компонент образовательного учреждения использован для изучения предмета «Основы светской этики» на основании Распоряжения № 803-р от 16.03.2010 Министерства образования Ульяновской области. В 6 классе часы регионального компонента используются на поддержку федерального компонента учебного предмета русский язык (3 часа); используются на учебные предметы "География" (1час), "Биология" (1час), "ОБЖ" (1час). В 7 классе часы регионального компонента используются на поддержку федерального компонента учебного предмета русский язык (3 часа), используются на учебные предметы "ОБЖ" (1час), историческое краеведение ( 1час), литературное краеведение ( 1 час); В 8 классе в разделе «Искусство» изучается интегрированный курс «Искусство» ,часы регионального компонента используются на изучение учебных предметов МХК( 1 час) ,черчение ( 1час). В 9 классе региональный компонент используется на изучение учебных предметов ОБЖ ( 1 час), «Основы профессионального самоопределения » (1 час), история (1 час), литературное краеведение ( 1час). Учитывая малую наполняемость классов, уроки музыки, ИЗО, технологии объединены в 5-7 классах, физической культуры - 5-7, 8-9 классах. Учебный план для учащихся 5-9-х классов гарантирует овладение всеми учащимися необходимым минимумом знаний, умений и навыков по отдельно взятым предметам и обеспечивает выполнение государственного стандарта основного общего образования. Среднее (полное) общее образование (10-11-е классы) Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Учебный план школы для 10,11-х классов ориентирован на двухлетний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования. Учебная недельная нагрузка в старших классах составляет 31 час в 10 классе, 34 часа в 11 классе, что не превышает предельно допустимой нагрузки. Продолжительность учебного года для учащихся 10-х классов - 34 учебных недели, для учащихся 11-х классов - 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Базовые общеобразовательные учебные предметы федерального компонента в учебном плане школы представлены в полном объеме. В 10-11 классе региональный компонент используется на изучение учебного предмета ОБЖ (1 час). Учитывая малую наполняемость классов, уроки физической культуры объединены в 10-11 классах. Введение компонента образовательного учреждения в 10 классе ограничено из-за малой наполняемости классов. С целью более качественной подготовки обучающихся к успешному прохождению государственной (итоговой) аттестации и получению документа об образовании в 11 классе компонент образовательного учреждения используется на усиление учебных предметов «Русский язык» и «Математика», «Обществознание» по 1 часу в виде элективных курсов «Русский язык +», «Математика+» , «Обществознание +». Учебный план школы для учащихся 10-11-х классов обеспечивает выполнение государственного стандарта среднего (полного) общего образования, реализует основные цели и задачи школы, подготовки выпускника к жизни, продолжению образования. б) Программно-методические сопровождения образовательного процесса: Образовательный процесс осуществляется на основе: -программа «Планета Знаний» - программы Школа России(2-4 классы) - базовой образовательной программы основного обучения (5-9 классы) - базовой образовательной программы среднего (полного) обучения (10-11 классы) 5. Результаты образовательного процесса и деятельности общеобразовательного учреждения 1.Успеваемость и качество знаний по ступеням. годыЧисло учащихсяуспеваемостьотличникиударникинеуспевающиеКачество знанийСОУ
2005-20061390,95447 43.147.2
1-4 19100 5 55.549.7
5-994100334 39.347.7
10-112610018 34.644.4
2006-2007126100447 52.950.4
1-4 24100 7 63.654.6
5-969100222 34.744.1
10-1133100218 60.652.6
2007-2008103100342 5049.2
1-4 2410018 8261.4
5-953100120 37.745.3
10-1126100114 53.851.8
2008-200987100536 5450
1-4 2510038 8565
5-942100118 4547
10-1120100110 5551
2009-201081100533 5552
1-4 2510027 6959.6
5-938100316 5050.8
10-1118100 10 5550
20010-201180100530 51.451.1
1-4 2310025 63.659
5-939100217 43.649.4
10-111810018 5050
2.Результаты внешней оценки качества знаний. Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса в традиционной форме 2008-2009 учебный год ПредметклассКоличество учащихсяОценка
«5»«4»«3»«2»Средний баллСОУКачество знаний %
Русский язык910 64 3,651,260
Математика 10244 3,858,460
Биология211 4,582100
ОБЖ88 5100100
Химия10433 4,168,870

2009-2010 учебный год ПредметклассКоличество учащихсяОценка
«5»«4»«3»«2»Средний баллСОУКачество знаний %
Русский язык911 65 3,549.554
Математика 11227 3,550.236
география9144 3.753.855
ОБЖ1192 4.893.5100
Химия22 5100100
2010-2011 учебный год
ПредметклассКоличество учащихсяОценка
«5»«4»«3»«2»Средний баллСОУКачество знаний %
Русский язык9312 4.376100
Математика 3111 465.366
география312 4.376100
ОБЖ11 5100100
Химия211 4.582100
технология 1 1 464100

Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса в форме ЕГЭ № п/ппредметучительСредний балл 2010-11Средний балл 2009-10Средний балл 2008-09
1русский языкСтепанова Г.Н.53.0054.955.4
2математикаМатюшина Е.Г.43.1153.646.18
3биологияБатырева Н.П.49.55856.3
4литератураСтепанова Г.Н. 63
5немецкий языкПавлова Л.Г. 23
6историяКазначеева А.В.5854.763
7физикаМельникова Л.Н.397266
8обществознаниеКазначеева А.В.52.1456.151
9географияВолкова И.В.51
3.Социализация выпускников.
В 2009-10 году закончили школу 13 учеников. 9 класс закончили 4 ученика, из них в 10 класс пришли учиться 4 ученика, 1 ученик выбрал для дальнейшей учёбы Большенагаткинский техникум. 11 класс закончили 9 учеников и поступили в ВУЗы г.Ульяновска: УлГТУ—1, , УлГУ-2, УлГПУ-3, Большенагаткинский техникум техникум—1, служба в армии -2 . Ещё в стенах школы учащиеся определились с дальнейшей социализацией и сделали свой выбор. годыОкончили 9 классПоступили
10 кл.своей школы10 класс др.школыСУЗыПТУДругое
2002-2003187 47
2003-2004145 423
2004-20053320 634
2005-20062715 831
2006-20072114 43
2007-200820919 1
2008-2009109-1
2009-2010119 2
2009-201043 1
годыОкончили 11 классПоступили
ВУЗыССУзыПТУкурсыДругое
2002-20035 1 4
2003-2004164101 1
2004-2005715 1
2005-20065 311
2006-2007185111 1
2007-20081485 1
2008-200911461
2009-2010981
2010-2011961 2
Проведённые опросы среди выпускников показывают, что на выбор профессии влияют в основном родители, а школа помогает ориентироваться в разнообразии мира профессий, знакомит с учебными заведениями, где можно получить интересующую их профессию. Для этих целей в школе имеется постоянно обновляющийся стенд , созданный учителем технологии Купцовой М.Г. «Учебные заведения Ульяновска и области» .О других учебных заведениях учащиеся могут получить сведения из Интернета. В школе ученик получает возможность определить свои жизненные планы и в соответствии с этим наметить пути решения профессиональной карьеры. Школа помогает выявлять ученикам свои способности, возможности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в будущей профессии. Одна из задач работы школы: создание условий для социально- адаптивной личности. Общие наблюдения последних лет показывают, что выпускники нашей школы хорошо адаптируются в новой для них среде после окончания школы. Учителям, классным руководителям продолжить работу по социализации выпускников, разработать систему мероприятий в данном направлении работы.



6. Воспитательная работа.

В 2010-2011 учебном году воспитательная работа школы велась по духовно- нравственному направлению ,которое предполагает правильно и грамотно спланировать и организовать воспитательную деятельность как в школе целом, так и в классе. Воспитательные задачи на 2010-11 учебный год стояли следующие: Ø Формирование гражданского и патриотического сознания; Ø Развитие творческих и познавательных интересов; Ø Развитие ответственности, трудовой учебной дисциплины; Ø Создание единого воспитательного пространства и формирование воспитательной системы. Воспитательная деятельность включала следующее: Ø Общешкольные праздники; Ø Развитие ученического самоуправления; Ø Создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся; Ø Социальную работу; Ø Физкультурно – оздоровительную работу; Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности. Внеурочная деятельность делится на две части: общешкольные дела и внутриклассная жизнь. Что касается традиционных школьных дел, с полным удовлетворением можно констатировать, что все большие дела прошли успешно. Это такие праздники, как: «Праздник первого звонка», Осенний бал, «День пожилых людей», День учителя «Новогодний карнавал», «День защитника Отечества», «За милых дам» - концерт – поздравление учителей с 8 Марта, «Чтобы помнили»- праздник, посвященный Дню Победы, «День защиты детей». В ходе организации традиционных школьных дел прослеживается обязательная цепочка технологических звеньев. Главное заключается в том, что учащиеся приобретают навыки организации и управления в творческой, интересной для них форме. Подтверждением успешности традиционных школьных мероприятий является то, что в анкетировании практически все учащиеся называют каждое из этих дел, запомнившихся яркостью, интересным содержанием, разнообразием, полезными знаниями, состязательностью. Данные факты говорят о том, что наши традиции сохраняются благодаря усилиям всех тех учителей, которые активно, творчески поддерживают и развивают их. Внеурочная деятельность в школе осуществляется по ряду важнейших направлений. Воспитание реализуется в рамках разработанных в школе программ «СОС», Одарённые дети и Здоровье.–. Многие учителя успешно занимаются развитием одаренных детей, подготовкой их к участию в олимпиадах, конкурсах. Для развития познавательной сферы деятельности необходимо проведение предметных вечеров и более эффективное проведение предметных недель. Следует отметить, что в этом учебном году стала издаваться общешкольная газета «Наш мир». Изданы 2 выпуска со статьями на школьную тематику. Статьи были интересными и содержательными. «В рамках реализации программы «Патриот» в школе проводилась традиционная работа – уроки мужества, встречи с ветеранами, Вахты памяти, конкурсы рисунков, сочинений, Однако до сих пор не ведётся работа школьного краеведческого музея, У нас возрождено «Тимуровское движение, в рамках которой ветераны тыла и вдовы охвачены вниманием и заботой: для них учащиеся подготовили, поздравления к праздникам и оказывают помощь. В школе работает детская организация «Лидер», Провели день самоуправления, где учащиеся имеют возможность реализовать и утвердить себя в роли учителя или директора. Развитию трудовых навыков подчинены процесс дежурства по школе и классам, уборка закрепленных территорий, трудовые десанты. Затрагивая вопросы дежурства по школе и классам, следует, прежде всего, обратить внимание на недостаточную работу, проводимую классными руководителями дежурного класса. Что касается уборки школьной территории, то проблема здесь в том, что недостаточно инвентаря, но несмотря на это территория всегда чистая. Активно участвуем в районных мероприятиях. В конкурсе « Учитель года» принимала участие АввясоваГ.П.Ученик года –не было участника, также самый классный классный тоже не принимали участие.Зарница -5 место. В рамках программы «Здоровье» в школе проводилась ежедневная гимнастика, день здоровья, в которых принимают участие все классы, классные часы на темы о здоровом образе жизни, о вреде никотина, наркотиков. Проводились соревнования по баскетболу, бегу, лыжам, соревнования «Веселые старты» между младшими классами. В школе стало традицией ежегодные походы на природу – для оздоровления детей. Коллективный выход на природу целенаправлен и эффективен, т. к. ему предшествует предварительная разъяснительная работа, а затем проводится обсуждение увиденного. Это как раз то, что зачастую не может дать семья, а может дать только школа, учитель, общение в коллективе. В целях оздоровления детей на базе нашей школы работает летний оздоровительный лагерь «Радуга» с дневным пребыванием, в котором отдохнули 25 уч. год2005-20062006-2007
Количество учащихся5472
В лагере организованно двухразовое питание. Проходили разнообразные мероприятия. Совершенно ясно, что без участия родителей в организации учебно- воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов. Поэтому работа с родителями занимает в воспитательной системе школы важное место. Вся эта работа способствовала улучшению микроклимата в школе, развитию культуры общения взрослых и детей, решению многих повседневных проблем. Несомненно, работу с родителями в этом направлении стоит продолжать и совершенствовать. Безусловно, что все перечисленные дела и события способствуют воспитанию у учащихся целого ряда положительных качеств, способствуют развитию инициативы, активной жизненной позиции, формируют ответственность. Однако даже при такой работе, которая реализуется и в обучении, и во внеурочной работе, и во внешкольной деятельности, наблюдается в последние годы ряд негативных тенденций: это пропуски без уважительных причин, появление курящих школьников и появление в нетрезвом виде на школьных дискотеках (единичные случаи, но ставшие возможными). Почему это происходит? Быстро меняется социальная ситуация, а с этим связаны всевозможные отрицательные влияния у 76% семей обучающихся - родители неработающие, из них 4% - неблагополучные, 8% - неполные. Целенаправленное проведение классных часов прослеживается во всех классах. Многие классные руководители приглашают для своей работы специалистов, которые могут доходчиво, интересно рассказать учащимся о вреде курения, о здоровом образе жизни. Тесно сотрудничаем с детской комнатой милиции, За этот учебный год классными руководителями школы не проведены открытые классные часы Для решения проблемы классного часа предполагается: 1.Провести каждому классному руководителю в течении года провести 1 открытый классный час; 2.Итоги этой работы подвести в конце учебного года на педагогическом совете. Следует отметить содержательную, интересную внеурочную воспитательную работу во всех классах начальной школы. Работа по профилактике правонарушений и преступлений ведется согласно плану. На внутришкольном контроле 3 уч. и на учете в инспекции по делам несовершеннолетних 3 Основная нагрузка в работе с «трудными» ложится на классных руководителей. В начале каждого года составляются списки нуждающихся в бесплатном питании, в основном это дети из малообеспеченных и неполных семей. В школе проводится работа по профилактике употребления наркотических и психоактивных веществ. Было проведено анкетирование на тему: «Как ты заботишься о своем здоровье?», «Боюсь ли я стать наркоманом?» и др. Результатом профилактической работы является отсутствие мелких хулиганств, общественно опасных деяний. Одним из определяющих факторов успешного функционирования школы являлось обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся. В коридорах оформлены уголки по правилам дорожного движения и противопожарный. Была подготовлена команда Юных инспекторов движения. В коридорах вывешены схемы эвакуации, определен и изучен порядок действия в случае возникновения пожара. Ежемесячно проводятся учения по эвакуации. В результате тестирования выявлено, что учащиеся и родители удовлетворены многими аспектами школьной жизни. Выводы: План воспитательной работы выполнен на 85%, воспитательной работа признана удовлетворительной. В следующем учебном году воспитательная работа будет развиваться на основе выбранных принципов. Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и родителей необходимо в следующем учебном году : Ø Выбрать мероприятия, представляющие несомненный интерес для учащихся и учителей. Ø Привлекать родителей к совместной деятельности; Ø Конкретизировать деятельность классных руководителей, которые должны будут выстроить систему классных часов в соответствии с конкретными воспитательными задачами, стоящими перед воспитанниками разных ступеней. Темы классных часов и деятельность воспитателя должны стимулировать творческую и познавательную активность, соответствовать плану воспитательной работы школы, использовать игровые методики; Ø Использовать для развития творческого потенциала обучающихся направленность деятельности школьных кружков и секций, художественное творчество, занятие спортом и рукоделием; Ø Привлекать к работе преподавателей всех учебных дисциплин. Каждый учитель, вне зависимости от преподаваемого предмета, может определить тему открытого мероприятия, будь оно познавательного или досугового характера. Таким образом, уроки включаются в единую систему воспитания. Это не что иное, как единое воспитательное пространство. Ø С целью повышения интереса учащихся к знаниям проводить в период предметных дней мероприятия в форме интеллектуальных игр и викторин. 7.Работа с педагогами школы.

В 2010-2011 учебном году в школе работало 16 учителей, 13 из которых имеют высшее образование, закончила обучение в УлГПУКупцова М.Г..В феврале поступила к нам работать на неполную ставку студентка 3 курса факультета иностранных языков Кучатова Э.Р. Формами методической работы в школе в прошедшем учебном году были следующие: 1. Тематические педагогические советы. 2. Методические объединения. 3. Работа учителей над темами самообразования. 4. Открытые уроки. 5. Взаимопосещение уроков. 6. Предметные недели. 7. Организация и контроль курсовой подготовки учителей. 8. Аттестация. Методическая тема, над которой работал педагогический коллектив в 2010-2011 учебном году, называлась так: «Формирование интереса к предмету и развитие любознательности у учащихся в процессе передачи знаний», данная тема соответствует основным задачам, стоящим перед школой. В общешкольный план работы были включены теоретические вопросы, связанные с решением выбранной проблемы. Теоретические вопросы рассматривались на заседаниях педагогических советов, семинарах, М/О. На заседаниях МО обсуждались основные направления по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, организация школьных предметных олимпиад, подготовка и проведение итоговой аттестации, а также работа по вопросам перехода школы на новые образовательные стандарты. На одном из заседаний был рассмотрен вопрос о ходе распространения актуального педагогического опыта учителей – победителей конкурса «Учитель года -2011». По этому вопросу выступила учитель математики Аввясова Г.П.–награждена грамотой «За педагогическое мастерство». В 2010-2011 учебном году на педсоветах обсуждались вопросы: 1.Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе. 2. Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребёнка. 3. Методология использования современных образовательных технологий в образовательном процессе. Учителя работают над самообразованием. В начале года все члены педагогического коллектива выбирают тему и работают по ней в течение года, затем выступают на совещаниях и педсоветах. По прежнему, слабым местом остаётся вопрос обобщения педагогического опыта. Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. Курсовая подготовка учителей проходит планово, в 2010-2011 учебном году прошли дистанционные курсы ИПК по информационным технологиям учителя Батырева Н.П.,СтепановаГ.Н.,КиселёваГ.И.,Петухова Т.А., Казначеева А.В., Зотова Г.А., Павлова Л.Г.,Макарова Н.П.,Купцова М.Г.,КонноваС.В..Недельные курсы учителей начальных классов по внедрению нового образовательного стандарта прошли учителя ПетуховаТ.А.,Киселёва Г.И.. Одной из составных частей методической работы в школе является проведение открытых уроков. Ежегодно приходится отмечать, что нельзя рассматривать открытый урок только как форму прохождения аттестации. Открытый урок-это возможность показать новые формы, методы работы, проверка своего мастерства.. В 2006-2007 году было показано 7 открытых уроков, в 2007-2008 – 4 открытых урока, в 2008-2009 учебном году – 5 открытых уроков, 2009-2010 -5, 2010-2011—6. Все уроки методически построены правильно, уроки интересные, разнообразные, практически на всех использованы нестандартные приемы. Разнообразие конкурсов, большой подбор справочного материала, исторических фактов, методически грамотно построенное мероприятие, говорят о высоком мастерстве учителей. Кроме этого в школе организована работа по взаимопосещению уроков. Это тоже является одной из форм методической работы. По посещению заполняется журнал взаимопосещения уроков и делается анализ урока. Поставить в следующем году на контроль эту форму работы. Ещё одной из форм методической работы является проведение предметных недель. В прошедшем учебном году были проведены предметные недели по русскому языку и литературе, по истории, по ОБЖ, по географии , по математике, технологии, биологии. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального уровня. В целях реализации задачи развития у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей посредством коллективных творческих дел школьники приняли активное участие в ежегодном «Фестивале педагогических идей» ,который традиционно проходит в апреле. В этом учебном году она проходила с 11 по 25 апреля, была посвящена «50-летию первого полёта в космос человека». В рамках этой недели проводились разнообразные по форме и содержанию мероприятия для учащихся 1-11 классов. В течение этого периода были запланированы различные мероприятия практически всеми учителями. На «Фестивале» проходил обмен опытом среди учителей, то что «Фестиваль » дело хорошее – это отмечают и учителя, и ученики. Педагогический коллектив намерен в связи с этим продолжить работу по овладению каждым учеником максимально возможного уровня обученности, научить учащихся учиться , развивать в них интеллектуальную, информационную и исследовательскую культуру В прошлом учебном году в школе прошла аттестацию учитель математики Аввясова Г.П. на первую категорию. Подводя итоги методической работы в школе, можно отметить следующие результаты: 1. Повысилось качество образования и успеваемость. 2. Достойное представление нашей школы в конкурсе «Учитель года» учителем математики Аввясовой Г.П.. Труд учителя не остаётся незамеченным. По результатам итогов года учителя выдвигаются на награждение грамотами. В этом году грамоту РУО получили учителя начальных классов: Киселёва Г.И., Грунина Л.А., учитель математики Матюшина Е.Г., учитель технологии Купцова М.Г.., Грамоту Министерства образования Ульяновской области учитель географии Волкова И.В., Благодарственное Письмо губернатора учитель биологии Батырева Н.П., Совета депутатов МО «Цильнинский район» Сидикеев Р.Р. и награждён медалью «Ветеран труда Ульяновской области» учитель русского языка Садриева М.Г. Директор школы - Сидикеев Р.Р.
Категория: Локальные акты | Добавил: школа (20.11.2012)
Просмотров: 1502 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
...
Президент России
Правительство Ульяновской области
Министерство образования и науки Ульяновской области
Министерство образования РФ
Российское образование. Федеральный портал.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Профессиональное образование в Ульяновской области
Портал информационной и технической поддержки программного обеспечения образовательных учреждений Российской Федерации
Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
Правительство Ульяновской области Комитет по надзору и контролю в сфере образования
Муниципальное учреждение отдел образования администрации МО Цильнинский район Ульяновской области
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz