Воскресенье, 05.04.2020, 12:49
Муниципальное общеобразовательное учреждение Красновосходская средняя школа муниципального образования "Цильнинский район" Ульяновской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ФГОС [19]
Школьная библиотека [12]
Локальные акты [13]
Воспитательная работа [22]
Общий раздел [10]
Сведения об образовательной организации [60]
Сведения об образовательной организации
Антикоррупционная деятельность [26]
Антикоррупционная деятельность
Внебюджетные средства, поступившие в организацию [1]
Внебюджетные средства, поступившие в организацию
Приём в 1 класс [18]
Прием в 1 класс
Внеурочная деятельность [5]
Внеурочная деятельность
ПИТАНИЕ [7]
Питание
Независимая оценка качества образования [12]
Независимая оценка качества образования
Итоговая аттестация [5]
Итоговая аттестация
ГТО [1]
Защита персональных данных [1]
защита персональных данных
Безопасность [15]
Обратная связь [0]
Дошкольная группа [4]
Детский отдых [3]
Обращения граждан [5]
Информационная безопасность [4]
Информационная безопасность
Часто задаваемые вопросы [1]
Дистанционное обучение [4]
Дистанционное обучение
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Локальные акты

Публичный доклад 2011-2012

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Красновосходска средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год Публичный доклад МОУ Красновосходская является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год. Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2011-2012 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес – сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2011-2012 учебном году. Общая характеристика учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Красновосходская средняя общеобразовательная осуществляет общеобразовательную деятельность на основании лицензии на право осуществления деятельности в сфере общего полного (среднего) образования (от 17.04.2012, серия РО №044837), свидетельства о государственной аккредитации (от 16.05.2012 г., серия ОП №022330). Образовательный процесс в школе в 2011–2012 учебном году осуществлялся в соответствии с уровнем образовательных программ I – III ступеней общего образования. Всего было открыто 11 классов, в них обучалось 76 учащихся (по данным на конец учебного года). Таблица 1. Сведения о количестве обучающихся Начальная школаОсновная школаСредняя школа
4 класса5 классов2 класса
23 учащихся41 учащихся12 учащихся
Преимущественная форма обучения – очная. Для одного ученика в 4 классе, по специальным медицинским показаниям было организовано индивидуальное обучение. Таблица 2. Сравнительные данные о количестве обучающихся на дому по индивидуальным образовательным программам Учебный год2009 - 20102010 - 20112011 - 2012
Находилось на домашнем обучении (чел.) 0 0 1
Управление в школе осуществляется в соответствии с принципами единоначалия и самоуправления. Органами государственно–общественного управления являются Совет Школы, Педагогический совет, родительский комитет. Действует ученическое самоуправление. Реализуется Программа развития школы на 2011-2015 гг. Тема Программы: «Повышение качества и доступности образования». Особенности образовательного процесса В начальной школе осуществляется обучение по образовательной программе в 1 классе «Планета знаний» по новым образовательным стандартам начального общего основного образования, во 2-4 классах по программе «Школа России». Школа продолжала участие в федеральном эксперименте по апробации курса «Основы православной культуры и светской этики». Учащиеся 5 класса года изучали модуль «Основы светской этики» ( по выбору родителей). В 2011-2012 учебном году для учащихся 11 класса предлагался набор элективных курсов: «Русский язык +», «Математика +», «Обществознание+». В школе ведётся внеклассная, внеурочная деятельность. Дополнительных платных образовательных услуг нет. Сложилась система психолого-медико-социального сопровождения. В школе работал социальный педагог. Условия осуществления образовательного процесса Продолжительность учебного года – 34 недели (2-9, 11 классы). Для первоклассников - 33 недели. Общая продолжительность каникул – 17 недель. Школа работает в одну смену. Продолжительность урока – 45 минут, в 1 кл. – 35 минут. В режиме 5-дневной учебной недели занимались 1-4 классы, для 5-11 классов организована 6-дневная учебная неделя. Средняя наполняемость классов составила 6.9 человек. Школа имеет достаточную учебно-материальную базу, материально-техническое оснащение в среднем по учебным предметам составляет 60%. Имеются специализированные кабинеты русского языка, математики, физики и химии, и др. В учреждении имеется компьютерный класс, имеется подключение к сети Интернет, организована локальная сеть. В целом, в школе на конец учебного года 5 компьютеров. В столовой организовано горячее питание, имеется кабинет здоровья. Созданы условия для занятий физкультурой и спортом: имеется спортплощадка, для зимнего периода имеется набор лыж. Во всех классах по учебному плану предусмотрено 3 урока физкультуры в неделю. Работает библиотека, общая площадь – 32 кв.м. Общее количество книг в библиотеке – более 8 тысяч. Осуществляется подписка на 5 отечественных издания. Образовательное учреждение в 2011-12 учебном году было полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Задачи, поставленные в 2011-2012 учебном году, решал педагогический коллектив в составе 16 педагогических работников,1 – высшая категория (6 %), 8- I категория – (50 %), II категория – 5 (31 %), молодые учителя – 1 ( 6 %). С 2011 г. началась обязательная аттестация педагогов с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Педагоги, не имеющие квалификационную категорию, в соответствии с графиком проходят данную процедуру. Педагоги своевременно проходят курсовую подготовку, широко используется дистанционная форма повышения квалификации (без отрыва от производства). Результаты деятельности учреждения, качество образования В 2011-2012 учебном году в МОУ Красновосходская СОШ обучалось на начало учебного года 75 обучающихся, на конец – 76 (из них 5 отличников, 32 ударника, второгодников- нет.). В начальных классах на 1 сентября обучалось 23 ученика, на конец учебного года – 24. В школе 48 семей , одна семья находятся в социально-опасном положении ( 1 ученик) , 15 неполных семьи (17 обучающихся), 8 многодетных семей (17 обучающихся). За этот учебный год наблюдается стабильность качества знаний по ступеням. На начальной ступени из 14 аттестованных учащихся 3-4 классов закончили учебный год: на «5» - 2 человека, на «4 » и «5» - 7 человек. Без троек начальную школу закончили 9 человек, т.е. 64 %. Лучшее качество знаний показано в 3 классе. Наблюдается незначительный рост в 5-9 классах на 2,5% , и в старшем звене на 8,3%, что позволило увеличить КЗ на 3.8 % в общем по школе. годыЧисло учащихсяуспеваемостьОтличникиударникинеуспевающиеКачество знанийСОУ
2009-201081100533-5552
1-4 2510027-6959.6
5-938100316-5050.8
10-1118100 10-5550
2010-201180100530-51.451.1
1-4 2310025-63.659.
5-939100217-48.749.4
10-111810018-5050
2011-201275100532-55.252.3
1-4 2210027-6457.7
5-941100219-51.250.1
10-111210016-58.353.6
На основании результатов успеваемости можно разделить классы на две группы: 1. Классы, где высокое КЗ, обеспечивается всеобуч, отсутствуют второгодники и необучающиеся: 3 класс 7 класс 10 класс 2. Классы где низкое КЗ. 8 класс 9 класс В 3- 8,10 классах проводилась промежуточная аттестация за курс начальной школы. Уровень обученности по предметам. Русский язык. КлассКол-во по спискуВыполняло работу«5»«4»«3»«2»Кач/знанийКач/знаний за год
39943277 %77 %
4432266 %48 %
55513180%80 %
610107370 %70 %
7666100%100%
810105570 %50%
1003312 100%100%
Сравнение качества знаний по итогам контрольных работ и за год позволяет сделать вывод о том, что в основном уровень совпадает. Математика КлассКол-во по спискуВыполняло работу«5»«4»«3»«2»Кач/знанийКач/знаний за год
39925277%77%
44322 66%48 %
555221 80 %80%
6101034370%70 %
76614168%89%
810104640 %40 %
103212 66 %100%
Наиболее низкий результат у учащихся 8 класса. Сравнение качества знаний по итогам контрольных работ и за год позволяет сделать вывод о том, что в основном уровень совпадает. Если проанализировать качество знаний по предметам, то можно сказать, что по большинству предметов КЗ выше 50%, ниже 50 % русский язык и математика в 4 классе , русский язык, алгебра ,биология, МХК в 8 классе ,история в 9 классе. Поэтому на следующий учебный год необходимо поставить на контроль преподавание данных предметов в этих классах , как со стороны администрации, так и классных руководителей. Итоговая аттестация в 9 классе проводились в новой форме – ГИА (алгебра, русский язык, география, обществознание), но и в традиционной. Итоги ГИА по обязательным предметам (математика и русский язык) и по другим предметам, кроме химии показывают о снижении результатов по сравнению с прошлым годом. Это объясняется не только недостаточной подготовкой учащихся к итоговой аттестации, но и участием в эксперименте по внедрению ГИА в итоговой аттестации. Обязательные экзамены сдавали в форме ГИА 100% учащихся, справились 75 % по русскому языку и по математике. Экзамены по выбору более 50 % тоже сдавали в форме ГИА,не справились только один ученик по географии. Все учащиеся получили аттестат об основном общем образовании , экзамены были пересданы в традиционной форме. Поэтому в следующем учебном году необходимо повысить эффективность работы рабочей группы по подготовке к ГИА, усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания предметов, выносимых на итоговую аттестацию. Результаты ГИА – 2011 Предмет Динамика2011-20122010-2011
Ср. баллСОУКЗСр. баллСОУКЗ
Русский языкОтр.3.652.5504.376100
АлгебраОтр.3.2540254.06566
ГеографияОтр.3.238.4204.688100
Обществознание 3320
ХимияПол.51001004.582100
Физика 4.5100100
История 3320
ИКТ 464100
Выбор экзаменов выпускниками 11 классов в этом году был менее осознанным, кроме необходимых для поступления предметов выпускники выбирали еще предметы на «всякий случай», поэтому некоторые учащиеся не явились на заявленные ЕГЭ. По обязательным предметам: русский язык – написали 7 из 9, по математике – 1 человек не набрал минимума. Предмет (ЕГЭ)Число уч-сяСр.балл 2011-12Число уч-сяСр.балл 2010-11Число уч-сяСр.балл 2009-10Число уч-сяСр.балл 2008-09ср.балл 2007/08Число уч-ся
Математика947.3943.11953.61146,183614
русский язык951.5953.00954.91155,45314
Физика173139172166543
Биология244249.5458356,3
История 258354.7163
Обществозн.850.1652.14856.1351
Химия 161
Иностранный язык 223
Литература 163
География168151
Обязательные экзамены по русскому языку пересдал один ученик. Не получил аттестат о среднем (полном) общем образовании один ученик. По предметам по выбору все набрали не ниже минимального количества баллов. В сравнении с прошлым годом, повышение среднего балла добились только по математике, физике, географии, по остальным предметам наблюдается динамика снижения, так как большинство учащихся долго не могли определиться с выбором, из-за этого на подготовку оставалось мало времени; часть ребят выбирали некоторые экзамены «на всякий случай», так как результаты не влияли на оценку и получение аттестата. Следовательно, работа учителей- предметников, система внутришкольного контроля, работа методических объединений по подготовке к итоговой аттестации в 2011-2012 учебном году была недостаточно эффективной и не обеспечила успешное прохождение итоговой аттестации по всем предметам, так как в этом году один ученик не получил аттестата и поэтому учителям-предметникам необходимо серьезно проанализировать результаты ГИА и ЕГЭ, выявить причины снижения среднего балла по предметам и наметить основные направления работы по улучшению качества подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ в новом учебном году. Спланировать работу ШМО по повышению качества преподавания и ликвидации пробелов в знаниях, повышению уровня объективности в оценке ЗУН учащихся. В этом году среди выпускников 9 класса нет обучающихся, закончивших основную школу с аттестатом особого образца, выпускник Белоусова Лидия не подтвердила свои оценки: обществознание – «3», математика – «4». Среди выпускников 11 класса нет обучающихся, закончивших среднюю школу с медалью. Учебный годКол-во медалистовзолотаяСеребряная% поступления в Вузы.
2008-20091-1100%
2009-20101-1100%
2010-2011----
2011-2012----
Анализируя выбор предметов на итоговую аттестацию можно отметить, что лидирующее положение выбора несколько лет подряд на итоговой аттестации выпускников 11 классов занимают такие предметы: обществознание – 89 %, биология -22 % ,география -11% , физика – 11%. - в 9 классах – обществознание – 75 %, география – 62,5 %, физика- 25 %, химия—12,5, ИКТ- 12,5, история- 12.5. Анализируя всю полученную информацию, мы пришли к выводу, что наибольший выбор на аттестацию предметов по выбору: обществознание, география, физика. В соответствии с Программой «Одаренные дети, дети с повышенной мотивацией к учебе» и планом работы на 2011-2012 учебный год в сентябре - октябре 2011 года был скорректирован банк данных способностей учащихся, их одаренности на основе психолого-педагогического тестирования, индивидуальных собеседований и непосредственной практической деятельности учащихся. Банк способных учащихся составил 12 человек. Учитывая, что в регионе за последние годы сложилась система работы с одаренными детьми (конкур­сы, предметные олимпиады, проекты, научные общества учащихся, выставки), а также созданы определенные усло­вия для личностно- ориентированного образования, администрация и учителя школы предприняли усилия для создания собственной системы работы с одаренными детьми. В 2011-2012 учебном году была продолжена работа по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей путем проведения: o олимпиад (в рамках школы были проведены олимпиады по предметам в среднем и старшем звене, победители олимпиад представляли школу на следующем этапе – муниципальном. o конкурсов и других мероприятий на уровне школы, а также организации участия в районных и областных мероприятиях. Активно принимают участие наши ребята во всероссийских и международных играх – конкурсах. В 2011-2012 году принимали участие : «Русский медвежонок»-28 , «Кенгуру»-22, «Слон»- 19, «ЧИП»-43, «КИТ»-28 , «Олимпус» по русскому языку 16, по математике -14, «Альбус»-20, «Гелиантус»-14. Опытом работы педагоги систематически делятся с коллегами из школ района. За прошедший учебный год на базе школы проведено районные семинары учителей русского языка, математики и биологии. Количество педагогов, принявших участие в профессиональных конкурсах разного уровня – 5. Социальная активность и внешние связи учреждения К управлению школой привлекаются общественность, родители. Работать с учениками трудно, но ещё труднее работать с родителями. Не все родители понимают, какое влияние они оказывают на детей. Велико значение нравоучения только тогда, когда она опирается на пример наблюдения, нравственные принципы, отношения в семье. Забота о воспитании родителей не менее важная задача в работе школы, чем забота о воспитании детей. Нужно учесть, что родителям приходится систематически помогать в поисках методов педагогического воздействия на детей, направлять деятельность родительского комитета. Вместе с тем использовать их жизненный опыт и личные способности. Для усиления работы родителей с детьми на общешкольном родительском собрании рассматривались вопросы психологических особенностей подготовки к ЕГЭ, о порядке подготовки и проведения ЕГЭ, вопросы здоровья и поведения учащихся. В итоге успешная социализация учащихся. Наблюдается активность родителей выпускных классов в последние годы. Эти родители стараются всегда посещать родительские собрания по вопросам итоговой аттестации, где они получают полную информацию по вопросам аттестации. 2 раза в год для родителей проводятся родительские собрания. В прошлом учебном году были рассмотрены следующие вопросы: 1. Школа как носитель физического и умственного здоровья детей и взрослых. 2.Школьная форма. 3. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей по воспитанию детей. Доклады содержали разумные педагогические рекомендации по сохранению физического и психологического здоровья учащихся. Родители участвуют в школьной жизни через работу родительского комитета. На заседаниях комитета рассматривались и рассматриваются поведения отдельных учеников, родителей, которым даются советы, применяются убеждения, предъявляются требования от родителей, решаются финансовые вопросы. В родительский комитет классов подбираются самые активные родители. В основном - это добросовестные и авторитетные люди, способные оказывать помощь классному руководителю в работе с родителями. Родители помогают в проведении экскурсий, проведении и оформлении воспитательных мероприятий, помощь в покупке материалов для ремонта классных комнат. На новый учебный год все классные комнаты отремонтированы на средства родителей. По итогам года выделены благодарственными письмами родительские комитеты 3,5,6,7,10,11 классов. Школой налажены связи с окружающим социумом : - руководство ООО « Прогресс»( финансирование организационных праздников); - фермеры и предприниматели Данилина И.А., Кузнецова С.И.( добровольные спонсоры) - фельдшерский медицинский пункт (Грунина Д.В.) .; - СДК ( Панкова Л.Н.); -районным отделом внутренних дел ПДН и др. Классные руководители поддерживают тесные отношения с приёмными родителями- опекунами, доводят до них все школьные сведения касающиеся детей. Большую работу учащиеся школы проводят по благоустройству территории села , осенью и весной проводят субботники, шефствуют над памятниками, помогают престарелым в течение всего года. Каждый класс имеет подшефного и помогает в течение всего года. За такую работу школьники получают благодарности от жителей села и производственного объединения. Данная работа повышает авторитет школы в данном микрорайоне. Школа практически на осенне-зимний сезон становится в населённом пункте единственным социокультурным объектом, так как Дом культуры из-за холода не функционирует. На крупных мероприятиях по празднованию Дня пожилых, Нового года , 8 марта и другие школа полна жителей села. Люди просто приходят посмотреть концерты , хотя уже у них никто не учится в школе. Осуществляется взаимодействие с учреждениями профессионального образования района и области: · УлГПУ (профориентация; педагогическая практика студентов); · Большенагаткинский техникум (профориентация) Финансово-экономическая деятельность На республиканском и муниципальном уровне осуществлялось плановое финансирование школы по различным статьям. Значительные бюджетные средства направляются на укрепление материальной базы школы, приобретение учебно-наглядных пособий. В течение учебного года получено новое оборудование для предметных кабинетов: полностью обновлены ученические парты во всех кабинетах, получены новые классные доски для кабинетов русского языка, истории и 1 класса. Получены учебники в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Учебниками бесплатно обеспечены 100 % обучающихся 1 класса, остальные за счёт родительских средств, частично из библиотечного фонда школы. Получены новые технические средства обучения (компьютеры, принтеры, компьютерные столы и стулья). К началу учебного года построен тёплый туалет для учащихся. Введено новое оборудование в школьном пищеблоке. Продолжилась также работа по замене светильников в учебных кабинетах. Заключение. Перспективы и планы развития Реализация Образовательной программы школы на 2011-2012 учебный год предполагает решение следующих задач: · обеспечивать обновление образовательной программы; · аккумулировать содержательные, научно-методические, материально-технические, организационные и нормативно-правовые ресурсы, обеспечивающие функционирование открытых образовательных сред; · модернизировать механизмы управления инновационными процессами в школе; · обеспечивать осуществление внешних социально-культурных контактов школы. Основные нововведения, планируемые на 2012-2013 учебный год · Обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС второго поколения) во 2 кл. · Изучение курса «Основы светской этики и мировых религий» (4-й год). · Разработка и реализация различных социальных проектов. · Реализация воспитательных программ: «Юный пожарник», ЮИД.

Сидикеев Р.Р.

Директор школы:

Категория: Локальные акты | Добавил: школа (14.10.2012)
Просмотров: 370 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
...
Президент России
Правительство Ульяновской области
Министерство образования и науки Ульяновской области
Министерство образования РФ
Российское образование. Федеральный портал.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Профессиональное образование в Ульяновской области
Портал информационной и технической поддержки программного обеспечения образовательных учреждений Российской Федерации
Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
Правительство Ульяновской области Комитет по надзору и контролю в сфере образования
Муниципальное учреждение отдел образования администрации МО Цильнинский район Ульяновской области
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz